• az
  • ru
  • en
Аглай

С древних времен
до наших дней

Фасад здания из гладкой стены превращается в целое произведение искусства с эстетичными декоративными элементами. Отделка фасадов включает в себя использование декора, выбор отделочных материалов в определенном сочетании.

Облицовка фасада натуральным камнем, состоящим из различных текстур и оттенков, при правильном подборе материала может дать изумительный эффект. Dекор выполняется мозаичными и архитектурными элементами, a также художественной резьбой по камню.

Что такое Аглай?

Название " Аглай "происходит от слова" Аглай", означающего" Белый (ag) лай (слой) " горы, на которой добывается камень.

В Азербайджане большинство людей называют его известняком, и в видеоматериале, снятом в 2006 году из нашего каменного карьера, он также упоминается как известняк, но "Аглай" - это камень со специфическими свойствами.

Камень (аглай) в Азербайджане, в отличие от мрамора, гранита и известняка, отличается повышенной теплоизоляцией - теплоемкость дома увеличивается на 30 процентов. Аглай незаменим для создания теплого, легкого и визуального вида благодаря своеобразный текстуре и уникальному цвету. Устойчив к влаге, жаре и холоду.

Талантливые архитекторы сочетают в своей работе древние традиции, современные материалы и знания о своих творческих достижениях.Следовательно, это уникальный декор фасада, придающий каждому зданию индивидуальный шарм.

Что касается лучших образцов античной архитектуры, то самыми удивительными являются классические архитектурные объекты времен Древнего Египта и Греции. Они отличаются наличием величественных скульптур, роскошной резьбой и лепными украшениями, потрясающими рисунками.

Информации об оттенках древней архитектуры сегодня мало. Мало что известно о том, как древние архитекторы обращали внимание на цвет фасадов, поскольку изделия из камня до сих пор прекрасно сохранились, а древесный материал и краска не очень долговечны.

Они умело использовали создание освещения и тени для достижения архитектурных эффектов. Для фона использовались яркие и темные тона, чтобы оттенок декоративных элементов не портил общий вид здания. Таким образом, фасады выглядели идеально в любое время суток.

    Подпишитесь и получайте информацию об эксклюзивных предложениях!

NoticeincorrectlyDebugging in WordPress/home/u507105286/domains/aglay.com/public_html/wp-includes/functions.php5835
Aglay - Aglay
  • az
  • ru
  • en
  • az
  • ru
  • en
Aglay

From antiquity to modernity

Facade of the building turns from a plain wall into a whole work of art with aesthetic decorative elements. The decoration of the facades involves the use of volumetric decorations, the selection of finishing materials in a certain combination.

Facing the facade with natural stone of various textures and shades can give an amazing effect with the right choice of material. Additionally, the decoration is applied with mosaic elements, architectural elements, artistic stone carving and so on.

What is Aglay?

Name of “Aglay” came from “Ag Lay “which means “White (Ag) Layer (Lay)” of mountain where stone is mining.

Most people in Azerbaijan call it limestone, and in video material where taken our quarry in 2006 year, it is also stated as limestone, but “Aglay” is sandstone with specific features.

The Azerbaijani sandstone (Aglay), unlike marble, granite and limestone is characterized by increased thermal insulation – the heat storage in the house rises to 30 percent. This is a warm, light and comfortable for visual perception cladding, due to the granular texture and yellowish color. It is ductile and resists moisture, heat and cold.

Talented architects in their work combine knowledge of ancient traditions, the possibilities of modern materials and their own creative achievements. The result is a unique facade decoration that gives each building an individual charm.

When it comes to the best examples of ancient architecture, the most striking examples are the classical architectural objects of the times of Ancient Egypt and Greece. They are distinguished by the presence of majestic statues, luxurious carvings and stucco moldings, amazing paintings.

Today there is not much information about the shades that were inherent in ancient architecture. Since stone products are best preserved to this day, and wood and paint are not so durable, little is known about how much attention the ancient architects paid to the color of the facades.

And they very skillfully used the play of light and shadow to create voluminous architectural details. In order for the shadow cast by the decorative elements not to violate the general image of the building, bright and dark tones were used for the background. Thus, the facades looked perfect at any time of the day.


Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/u507105286/domains/aglay.com/public_html/wp-content/plugins/sitepress-multilingual-cms/lib/dqml2tree.php on line 475

    Subscribe and receive exclusive information and offers!


    : Function wpdb::prepare was called . The query does not contain the correct number of placeholders (2) for the number of arguments passed (3). Please see for more information. (This message was added in version 4.8.3.) in on line